МБДОУ «Детский сад «Винни-Пух» реализует образовательную программу дошкольного образования — учебные кабинеты отсутствуют.
В детском саду имеются современные специально оборудованные развивающие студии:
- Студия знакомства с английским языком «Белый кролик» (оснащена интерактивным столом, планшетами и моноблоками)
- Студия речевого развития «Весёлая азбука» (оснащена интерактивным логопедическим комплексом «Космодром»)
- Географическая студия «Вокруг света» (оснащена интерактивной доской, проектором, ноутбуком, телескопами, интерактивным глобусом, большой картой мира и современным дидактическим пособием «По странам и континентам»)
- Студия изобразительного творчества «Калейдоскоп» (оснащена планшетами для рисования светом, настенными модулями-раскрасками, всем необходимым оборудованием для рисования, лепки, аппликации. Здесь же оборудована современная детская студия мультипликации.
- Студия интеллектуального развития «Гармония» (оснащена интерактивным столом, специальным набором для психолога «Мишутка»)
Для психологической разгрузки детей в детском саду оборудованы сенсорная комната и комната смеха.
Музыкальный зал оснащён новейшими современными техническими средствами: синтезатором, акустической системой, микрофонами, проектором, ноутбуком. В зале установлено фортепиано, имеются другие музыкальные инструменты для развития музыкального слуха и чувства ритма: дудочки, ложки, металлофоны и др.)
В учреждении оборудовано 12 групповых ячеек, которые включают в себя: раздевалку, игровую, спальню, буфетную, умывальную совмещенную с туалетом.
Мебель во всех группах подобрана в соответствии с нормами СанПин для детских садов и в соответствии с антропометрическими данными каждого воспитанника.
Каждая игровая группы, музыкальные и физкультурные залы, студии оснащены игрушками, магнитными досками, игровыми модулями, в достаточном количестве материалами для ручного труда и детского творчества, дидактическими играми и наборами игрового обучающего оборудования.
Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.