Сведения об оборудованных учебных кабинетах

МБДОУ «Детский сад «Винни-Пух» реализует образовательную программу дошкольного образования учебные кабинеты отсутствуют.

В детском саду имеются современные специально оборудованные развивающие студии:

  1. Студия знакомства с английским языком «Белый кролик» (оснащена интерактивным столом, планшетами и моноблоками)
  2. Студия речевого развития «Весёлая азбука» (оснащена интерактивным логопедическим комплексом «Космодром»)
  3. Географическая студия «Вокруг света» (оснащена интерактивной доской, проектором, ноутбуком, телескопами, интерактивным глобусом, большой картой мира и современным дидактическим пособием «По странам и континентам»)
  4. Студия изобразительного творчества «Калейдоскоп» (оснащена планшетами для рисования светом, настенными модулями-раскрасками, всем необходимым оборудованием для рисования, лепки, аппликации. Здесь же оборудована современная детская студия мультипликации.
  5. Студия интеллектуального развития «Гармония» (оснащена интерактивным столом, специальным набором для психолога «Мишутка»)

Для психологической разгрузки детей в детском саду оборудованы сенсорная комната и комната смеха.  

Музыкальный зал оснащён новейшими современными техническими средствами: синтезатором, акустической системой, микрофонами, проектором, ноутбуком. В зале установлено фортепиано, имеются другие музыкальные инструменты для развития музыкального слуха и чувства ритма: дудочки, ложки, металлофоны и др.)

В учреждении оборудовано 12 групповых ячеек, которые включают в себя: раздевалку, игровую, спальню, буфетную, умывальную совмещенную с туалетом.

Мебель во всех группах подобрана в соответствии с нормами СанПин для детских садов и в соответствии с антропометрическими данными каждого воспитанника.

Каждая игровая группы, музыкальные и физкультурные залы, студии оснащены игрушками, магнитными досками, игровыми модулями, в достаточном количестве материалами для ручного труда и детского творчества, дидактическими играми и наборами игрового обучающего оборудования.

Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.